Сервис для ИБП 2024. Что хотят заказчики.
01.03.2024
Российский производитель инженерных систем компания C3 Solutions и аналитическое агентство iKS-Consulting представляют результаты исследования требований и предпочтений российских заказчиков в отношении сервисного обслуживания ИБП на разных этапах жизненного цикла ЦОДов.
ЗАПРОСИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ - https://ups2024.c3solutions.ru/
Как показало совместное исследование C3 Solutions и iKS-Consulting, уход западных вендоров ИБП и дефицит оригинальных запчастей – главная проблема при обслуживании ИБП. Но 40% заказчиков считают, что сервис отечественных производителей уже «полностью соответствует» западному.
На данный момент свыше 40% заказчиков для обслуживания ИБП привлекают специализированные сервисные компании, и лишь каждый пятый пользуется услугами производителей соответствующего оборудования. Но, по мнению большинства (69%) респондентов, именно производитель оборудования обладает наилучшей экспертизой для его технического обслуживания.
Хотя производители оборудования привлекаются в основном на этапах строительства и эксплуатации ЦОДа, проведенное исследование показало, что заказчиками востребованы различные сервисы вендоров и на других этапах жизненного цикла объекта.
На этапе разработки концепции ЦОДа заказчики ожидают от производителей в первую очередь проработку различных вариантов системы бесперебойного электропитания.
Почти три четверти заинтересованы в услугах производителей по разработке проектной документации, более половины – в разработке разделов эксплуатационной документации.
Крайне востребованы услуги проведения заводского тестирования оборудования по согласованной программе – 80% опрошенных назвали подобные заводские испытания необходимыми.
Большинство (77%) респондентов хотели бы, чтобы именно производитель проводил профилактическое и регламентное обслуживание инфраструктуры объекта. Еще больше (83%) рассчитывают, что именно вендор возьмет на себя послегарантийные работы.
ЗАПРОСИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ - https://ups2024.c3solutions.ru/